Отчёт
Кравченко Ирины Фёдоровны
«Информатика в играх и задачах»
Тема: «МНОЖЕСТВО».
Цель: ввести понятия понятие «множество»;
Научить определять принадлежность элемента множеству
(классификация по одному свойству).
Начало нашего занятия было интересным, мы играли в игру «рыба, птица, зверь» . Я произносила слова «Рыба, птица, зверь, рыба , птица..» останавливаясь на каком- то из слов, просила ребят назвать, в данном случае птицу. Ребятам, понравилось играть и они все стремились называть слова и не повторяться. Затем играли в игру «назови множество» я называла ряд предметов, а ребята придумывали название этому множеству. Например: стрекоза, кузнечик, бабочка, жук, комар, пчела….-насекомые.
Физкультминутка как всегда прошла весело и позволила ребятам отдохнуть и приготовиться к практической части занятия. На практике мы закрепили полученные знания, о множестве играя в игру «МНОЖЕСТВО» на компьютере. Ребята быстро справились с заданием. И я сделала вывод, что эту тему дети усвоили очень хорошо. У нас даже осталось время поиграть в игру «Переменка» на компьютере.
Педагог дополнительного образования : Кравченко И.Ф .
Скачать Отчет по теме "Множество" (*.docx/ 5.58 Mb)